Единый платежный сервисЕдиный платежный сервис
Единый платежный сервис
Единый платежный сервис

Помощь

На этой странице собраны наиболее распространенные вопросы, которые поступают в техническую поддержку и даны ответы на них. Пожалуйста, прежде чем обращаться в техническую поддержку, ознакомьтесь с информацией далее.


Система говорит, что я не проживаю в общежитии

Некоторые услуги доступны только для проживающих в общежитиях. Единый платежный сервис получает информацию об этом из соответствующей базы данных, однако в редких случаях информация может не соответствовать действительности (например, ваше заселение было не в начале учебного года).

Вам надо обратиться к любому инспектору в отделе поселения для того, чтобы в базу данных было внесено ваше ФИО. Это разовая процедура, которая позволит в дальнейшем быстро и удобно совершать платежи через Единый платежный сервис.


При оплате по квитанции вижу ошибку
«Проверьте корректность ввода номера штрихкода квитанции»

Чтобы снизить ошибки при зачислении платежей, система проверяет номер каждой квитанции на корректность. Мы проверяем:

  • На кого выписана квитанция
  • Соответствует ли номер квитанции оплачиваемой услуге

Если вы указали корректный штрихкод и видите эту ошибку, то:

  1. Убедитесь, что пробуете совершить оплату на соответствующей странице (квитанции на оплату проживания или дополнительные услуги отличаются).
  2. Проверьте, что ФИО плательщика соответствует имени, на которое выписана квитанция:

Если ФИО плательщика отличается, а поле заблокировано для редактирования, то обратитесь в техническую поддержку, которая поможет привести данные к единому виду. В редких случаях бывает, что может отсутствовать отчество, или за время обучения произошла смена фамилии.


Система сообщает, что я имею задолженность,
поэтому не могу оплачивать услуги студгородка

При наличии задолженность оплатить дополнительные услуги студгородка невозможно. Для выяснения причины задолженности необходимо обратиться в отдел поселения. Возможно, имеет место техническая задержка, связанная с обновлением баланса лицевого счета (см. сделующий вопрос).


Я оплатил проживание, но в личном кабинете все равно вижу задолженность

Платежи зачисляются мгновенно. Однако баланс лицевого счета обновляется в полуавтоматическом режиме в течение 3-5 рабочих дней с момента платежа. Если с момента платежа прошло более пяти рабочих дней, рекомендуется обратиться в отдел поселения.

Обратите внимание, что после оплаты на почту присылается электронный чек, где указана фактическая дата платежа и другие детали заказа.

Если оплата была совершена за несколько дней до формирования квитанций за проживание, то ее сумма может отличаться от фактической и увеличена на сумму за прошлый месяц. Учтите, что в таком случае при оплате через Единый платежный сервис у вас есть возможность в поле «Сумма» указать любое значение.


Мне не пришел чек об оплате

Возможно, при оплате была допущена опечатки в адресе эл. почты или письмо попало в папку «Спам». Обратитесь в техническую поддержку, сообщив детали платежа:

  • ФИО плательщика
  • Дата
  • Номер заказа (если помните)
  • Примерную сумму платежа
  • Корректный адрес эл. почты, куда необходимо переотправить чек


Деньги с карты списались, но в личном кабинете статус заказа не изменился

Это могло произойти, если в момент платежа произошли проблемы со связью. На сегодняшний день система умеет учитывать такие сценарии, однако при возникновении подобной ситуации вам все равно должны оказать услугу при предъявлении чека об оплате, который приходит на почту после оплаты.

Вы также можете обратиться в техническую поддержку, сообщив детали платежа. Мы найдем платеж и, при необходимости, обновим статус.